postheadericon Мат.-техн. обеспечение

   Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В школе создана целостная система информационного обеспечения, которая позволяет оптимизировать образовательный процесс. Она включает в себя все службы образовательного учреждения. Информатизация проводится по трем взаимосвязанным направлениям:

1. Оснащение школы компьютерной техникой.
2. Обучение информационным технологиям педагогического и управленческого состава.

3. Полное использование компьютерной техники и использование информационных технологий в образовательном процессе и во внеурочной деятельности, как учащихся, так и учителей.

В филиале оборудовано 13 учебных кабинетов, мастерская, кабинет информатики, две лаборантские, спортзал, открытая спортивная площадка, библиотека с читальным залом, пищеблок и столовая.

Имеется библиотека с богатым учебным фондом и фондом художественной литературы.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Школьная столовая рассчитана на 50 посадочных мест.

Для формирования физической культуры используются: спортивный зал, игровая площадка.

В школе развита система мониторинга за состоянием здоровья обучающихся, качественным и количественным составом рациона питания, качеством и безопасностью пищевых продуктов, используемых в питании, санитарно-эпидемиологическим состоянием объектов питания, заболеваемостью детей и подростков.

Основные задачи школы по организации питания обучающихся:
— обеспечение питанием всех учащихся;
— создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
— формирование у школьников культуры питания;
— укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
— развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
— обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Непосредственное участие в работе по контролю за организацией и качеством питания в школе принимают медицинский работник, который вместе с членами школьной комиссии выполняет следующие функции:
— осуществляет контроль за качеством поступающих на пищеблок продуктов, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации;
— проверяет оформление ежедневного меню, его соответствие утвержденному меню и реализуемой продукции;
— следит за соблюдением правил приготовления пищи и санитарно-эпидемиологического режима в столовой и на пищеблоке;
— на основе органолептических свойств готовой продукции оценивает ее безопасность и качество и разрешает к выдаче;
— осуществляет забор суточной пробы;
— контролирует санитарное состояние и содержание пищеблока и соблюдение правил личной гигиены работниками столовой.

Столовая оснащена современным оборудованием.

Охрана здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает в себя:
· соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
· организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; · оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
· организацию питания обучающихся;
· определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
· пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
· прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
· профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
· обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
· профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
· проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
· проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
· организацию родительского лектория;
· сотрудничество с субъектами профилактики;
· проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
· инструктажи по ТБ;
· организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
· проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Состояние здоровья школьников – показатель эффективности образования, поэтому основными направлениями работы медицинского кабинета являются профилактика травматизма и санитарно-профилактическая. В связи с этим медицинские работники в осенний период активно проводят иммунизацию против гриппа. В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Виды средств обучения и воспитания

• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
• Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа , мультимедийные универсальные энциклопедии)
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
• Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
• Спортивное оборудование.

Принципы использования

• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
• сотворчество педагога и обучающегося
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

материально-техническое обеспечение

 

 ЭОР, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Доступ к информационным системам  и информационно-телекоммуникационным сетям

Оставить комментарий


----------------

------------------

---------------------------


----------------------------

-------------------------------

-------------------------------

________________________

===================

===================

===================

===================

===================

====================

====================

====================

_____________________________________________

Секс шоп Купить мед. справки